Миссия академии

 Через качественные образовательные услуги на основе новейших достижений в медицине и образовании к медицинской помощи высокого качества.

 Политика в области качества

 Политика учреждения в области качества заключается в реализации следующих принципов.

 Качество  -  основной смысл нашей организации.

  • Каждый сотрудник участвует в улучшении деятельности организации.
  • Запросы потребителей образовательных услуг изучаются систематически и всесторонне.
  • Постоянное расширение и совершенствование структуры оказываемых услуг.
  • Укрепление имиджа и престижа учреждения как надёжного и компетентного партнёра.
  • Постоянное развитие корпоративной культуры;
  • Постоянный анализ мнений и предложения внутренних и внешних потребителей, оказываемых услуг.

 Цели в области качества 

  • Разработка и реализация Программы развития ИГМАПО.
  • Создание Автоматизированной Системы Управления (АСУ) академии.
  • Внедрение и постоянное совершенствование новых форм оплаты труда, ориентированных на достижение качественных результатов.
  • Формирование документированных описаний и диаграмм процессов, реализуемых в учреждении.
  • Распределение  ответственности между подразделениями и сотрудниками академии за порядок осуществления деятельности по процессам.
  • Разработка необходимой документации по каждому процессу (должностных инструкций, положений о структурных подразделениях и т.д.).
  • Выявление и предупреждение несоответствий в качестве оказываемых услуг.
  • Постоянное улучшение деятельности каждого сотрудника, каждого структурного подразделения Академии.

 Система менеджмента качества ИГМАПО соответствует международному стандарту ИСО 9001:2008, сертифицирована в 2010 году Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр». Система менеджмента качества (СМК) разработана, документально оформлена, внедрена, поддерживается в рабочем состоянии и постоянно улучшается. СМК является главным инструментом для проведения политики и достижения целей в области качества, установленных высшим руководством Академии, СМК ориентирована на потребителя образовательных услуг в области здравоохранения  и предполагает максимальное вовлечение всех сотрудников в управление качеством деловых процессов.

 В октябре 2013 года система менеджмента качества ИГМАПО была успешно ресертифицирована. В декабре 2013 года был получен обновленный Сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям стандарта ИСО 9001:2008.

 Процессная модель

Процессная модель

Главный процесс системы менеджмента качества ИГМАПО: «Подготовка кадров высшей квалификации и дополнительное  профессиональное образование в сфере здравоохранения».

 Главный процесс состоит из следующих основных процессов жизненного цикла услуги: ОП-1 «Анализ требований потребителей», ОП-2 «Проектирование и разработка образовательных программ», ОП-3 «Прием обучающихся», ОП-4 «Образовательная деятельность», ОП-5 «Научная и лечебная деятельность», ОП-6 «Анализ удовлетворенности потребителей».

 

Основной процесс ОП-4 «Образовательная деятельность» состоит из подпроцессов: ОП-4.1 «Повышение квалификации и профессиональная переподготовка», ОП-4.2 «Подготовка  интернов и ординаторов», ОП-4.3. «Воспитательная и внеучебная работа с обучающимися  ОП-4.4  «Содействие трудоустройству выпускников».  Основной процесс ОП-5 «Научная и лечебная деятельность» состоит из подпроцессов: ОП-5.1 «Подготовка кадров высшей квалификации», ОП-5.2. «Научные исследования и разработки».

 Основные процессы сопровождаются управляющими и поддерживающими процессами.

 К управляющим процессам относятся процессы: У.П.1 «Стратегическое планирование», УП-2 «Управление документацией», УП-3 «Управление записями», УП.4. «Внутренние аудиты», УП-5 «Управление несоответствующей продукцией», УП-6 «Корректирующие и предупреждающие действия», УП-7 «Мониторинг и измерение процессов и образовательных услуг», УП-8 «Анализ СМК высшим руководством».

 К поддерживающим процессам относятся: ПП-1 «Управление персоналом», ПП-2 «Управление производственной средой и информационное обеспечение», ПП-3 «Финансово-экономическое обеспечение», П.П-4 «Библиотечное обслуживание», ПП-5 «Методическая поддержка образовательного процесса и обучение ППС», П.П-6 «Редакционно-издательская деятельность».